Рекламный сувенир признан одним из самых эффективных инструментов для продвижения (статистика)

Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины («ABIPCУ») провела опрос касательно значимости рекламных подарков. Результаты опроса оказались соизмеримыми с показателями европейских исследований (результаты европейских исследований см. в журнале B2B Digest). Так, если проанализировать исследования по этой теме в разных странах, вывод очевиден: статус рекламного сувенира как бизнес-подарка значительно повышается и рекламный сувенир становится одним из самых эффективных инструментов для продвижения компании, повышения узнаваемости бренда  и лояльности к нему.

В опросе Ассоциации «ABIPCУ» приняли участие представители рекламно-маркетингового сообщества: менеджеры, работающие с рекламно-сувенирной продукцией - 46%, представители рекламных агентств - 14%, руководители департаментов продаж (как заказчики, так и компании, предоставляющие услуги) - 23%, конечные потребители - 17%.

Итак, какие промо-сувениры чаще всего используют для продвижения собственной компании, бренда?

Читать статью...

Реклама на сайте

Здесь может быть размещена реклама Вашего ресурса!!!
По вопросам размещения рекламы на нашем сайте Вы можете обратиться по телефону
(044)229-36-45

Корпоративная почта

Логин:
Пароль:

(что это)